четверг, 26 декабря 2013 г.

МГУ

 
 Вчера сводила сына в Главное здание МГУ. Там проходил концерт Большого симфонического оркестра под управлением Федосеева.

 
 Играли Пятый концерт для фортепьяно Бетховена. Солист Николай Луганский.

 
 Концерт этот организован ректоратом МГУ, сама программа называется "Ректор МГУ приглашает". Вот сам Виктор Антонович Садовничий сидит среди слушателей. Как же мне нравится публика на таких концертах! Старая московская интеллигенция, которая сейчас так растворилась в городе, что и не увидишь ее на улицах...

 
  Как хорошо,что еще есть что-то в городе незыблемое. Как МГУ, к примеру.
Вчера специально приехали чуть раньше, чтобы пройтись с ребенком по территории Университета и посмотреть само Главное здание изнутри.

 
 Люблю этот вход со стороны клубной части здания.
Каждый раз смотрю и думаю, что эта монументальная архитектура высоток одно из самых интересных достижений наших отечественных архитекторов.


Как хорошо, что здание Университета было построено именно в начале 1950-х, когда не боялись украшать здания монументальными скульптурами и гранитом.

 
 Внутри все осталось таким же как было в 1950-60-70-80-90 -е гг. Я погрузилась в свои студенческие воспоминания 80-х. Все так же как было и у нас. Скромно одетые студенты, скромно одетый преподавательский состав, разговоры в коридоре о математике и литературе, много старой профессуры, дешевый и скромный буфет, великолепные классические интерьеры, никакого понта и, слава богу, никакой лезгинки, в отличии от моей академии:(.
В очередной раз сделала вывод - учиться нужно тут.

 
 По-прежнему работает лекторий в Первой аудитории.

 
 Заглянула и обрадовалась. Ничего не изменилось (я не имею в виду технику - техника новейшая))), я имею в виду ДУХ университета))).


Вспомнила лифты:)))

 
 Сфотографировала старые детали))

 
 И повела ребенка показывать интерьеры. Учиться и работать в таких интерьерах - это, я вам скажу, особая ценность.

 
Мне так нравится университетская публика. Вы не представляете, это особый мир...
 
 
 Потом мы поднялись на второй этаж к Актовому залу. И там такая строгая монументальность!


Подождали немного в фойе и пошли в зал. В этом зале проходят основные события МГУ.Он очень красивый.

 
 Здесь в 1988 г я была на первой встрече президента США Рональда Рейгана с советскими студентами МГУ. Есть, порой, что вспомнить...


После чУдного концерта мы решили выйти из университета через центральный вход, который выходит на Смотровую площадку на Воробьевых горах. Для меня они до сих пор Ленинские горы))).

 
 Шли пешком до Смотровой площадки и радовались тому, что тепло, сухо, ощущение весны или осени. Как там красиво сейчас! Университет потрясающе красив в своей подсветке.

 
 А какая фантастическая инсталляция сейчас на Смотровой площадке!  Это целый светящийся  городок.
 
 На крыше домика бьет копытцем олешек. Настоящее Серебряное копытце)))

 
 Елка там шикарная! Если есть возможность, девочки, съездите туда вечером. Красиво!

 
 Долго рассматривали Москву со Смотровой площадки. Обратите внимание --- река течет)). Где зима:?) Куда она пропала? Опять придет к нам весной:?) У нас сейчас сухо и +5)).

 
 Я попыталась пофотографировать ночную Москву. Немного хороших кадров получилось.
Но что-то видно)). Сейчас очень много иллюминации. Цвета меняются, играют, очень красиво!

 
Там стоит еще одна "шариковая" елка. Красота!
 
 
Я очень рада, что мы выбрались туда вечером. Шли пешком до метро "Воробьевы горы"))) Ноги устали! Гудят до сих пор!))

Комментариев нет: